Анкетирование населения Цимлянского района по НОК в 2016г. МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района.
Во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части организации и проведения независимой оценки качества МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района ежегодно проводит анкетирование населения по независимой оценке качества оказания медицинских услуг. На сайте МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района (http://www.crbcimla.ru/) размещён баннер с ссылкой на он-лайн анкетирование, в подразделениях МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в доступных для посетителей местах размещена информация о нахождении он-лайн анкет на сайте МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района, в регистратуре районной поликлиники регистратор оказывает услуги по заполнению анкеты на компьютере для пациентов, не владеющих компьютерной грамотностью или не имеющих доступа к компьютеру.
В 2016г. он-лайн анкетирование прошли 210 человек, с июля по декабрь проводилось анкетирование всех желающих на ФАПах и амбулаториях Цимлянского района, в поликлинике, в отделениях МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района. Всего за 2016г. прошло анкетирование 1000 человек, из них 500 человек оценили качество оказания услуг МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в амбулаторных условиях и 500 человек- в стационарных условиях.
Результаты анкетирования по оценке оказания услуг МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в амбулаторных условиях в 2016г.:
На вопросы:
1) Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? Положительно ответили 450 человек (90%),
2) Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта/ педиатра (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 450 человек (90%),
3) Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового терапевта/ педиатра? Положительно ответили 450 человек (90%),
4) Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 490 человек (98%),
5) Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов? Положительно ответили 490 человек (98%),
6) Вы удовлетворены оказанными услугами в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского? Положительно ответили 450 человек (90%),
7) Рекомендовали бы Вы МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района для получения медицинской помощи? Положительно ответили 450 человек (90%).
Общее количество баллов- 61 (в 2015г.- 61 балл), из них:
-за открытость и доступность информации- 3 балла (из 14 возможных баллов),
- за комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения- 23 балла (из 24 возможных баллов),
- за время ожидания предоставления медицинской услуги- 15 баллов (из 15 возможных баллов),
- за доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации- 10 баллов (из 10 возможных баллов),
- за удовлетворённость оказанными услугами в медицинской организации- 10 баллов (из 10 возможных баллов).
Результаты анкетирования по оценке оказания услуг МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в стационарных условиях в 2016г.:
На вопросы:
1) Вы удовлетворены условиями пребывания в приёмном отделении? Положительно ответили 500 человек (100%),
2) Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приёмном отделении (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 490 человек (98%),
3) Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 490 человек (98%),
4) Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района? Положительно ответили 500 человек (100%),
5) Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района? Положительно ответили 430 человек (86%),
6) Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района? Положительно ответили 430 человек (86%),
7) Вы удовлетворены оказанными услугами в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского? Положительно ответили 480 человек (96%),
8) Вы удовлетворены действиями персонала МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района по уходу? Положительно ответили 500 человек (100%),
9) Рекомендовали бы Вы МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района для получения медицинской помощи? Положительно ответили 480 человек (96%).
Общее количество баллов- 70 (в 2015г.- 62 балла), из них:
-за открытость и доступность информации- 10 баллов (из 14 возможных баллов),
- за комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения- 20 баллов (из 21 возможного балла),
- за время ожидания предоставления медицинской услуги- 15 баллов (из 15 возможных баллов),
- за доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации- 10 баллов (из 10 возможных баллов),
- за удовлетворённость оказанными услугами в медицинской организации- 15 баллов (из 15 возможных баллов).
13.12.2016г. на заседании общественного совета результаты анкетирования были признаны удовлетворительными и рекомендовано:
- учитывать мнение общественности для разработки плана мероприятий по улучшению качества предоставления услуг;
- разместить на сайте bus.gov.ru результаты проведения независимой оценки качества социальных услуг, проведённой в текущем году (включая количественные показатели оценки- сумму баллов, итоги рассмотрения результатов независимой оценки, а также утверждённые планы по улучшению качества оказания услуг);
- актуализировать информацию о результатах независимой оценки на сайтах учреждений;
- проводить широкую информационно- разъяснительную работу о проведении независимой оценки качества предоставления услуг;
- применять опыт отдела культуры Администрации Цимлянского района по привлечению независимых экспертов для проведения оценки качества услуг.