Результаты независимой оценки качества оказания услуг в МБУЗ ЦРБ Цимлянского района

В соответствии с Приказом от 14 мая 2015 г. N 240 «Об утверждении методических

рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг

медицинским организациями»

 МБУЗ ЦРБ Цимлянского района проводилось анкетирование пациентов в электронном

 виде и на бумажных носителях. Результаты оценены в установленном порядке, направлены

в адрес Общественного совета и представлены ниже.

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг в МБУЗ ЦРБ Цимлянского района

 

Полное наименование медицинской организации

Фактический адрес медицинской организации<*>

Амбулаторные условия +/-

Стационарные условия +/-

Адрес

 официального

сайта медицинской

 организации

в сети "Интернет"

 

МБУЗ ЦРБ Цимлянского района

Г. Цимлянска ул.Карла Маркса 15

Количество анкет-30

Количество анкет-30

http://www.crbcimla.ru/

 
   

Общее к-во баллов-61

Общее к-во баллов-62

   
   

Процент удовлетворенности

84%

Процент удовлетворенности

85%

   

 

Проведено анкетирование в ноябре 2015г. в поликлинике – опрошено 30 человек;

В стационаре – 30 человек

Результаты анкетирования в поликлинике:

На вопросы:

1.Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра)

 (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили – 28 человек (93%)

       2.Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?- Положительно ответили – 28 человек (93%)

3.Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? - Положительно ответили – 30 человек (100%)

       4. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?- Положительно ответили – 29 человек (96%)

  5. Общее количество баллов - 61

Результаты анкетирования в стационаре:

На вопросы:

1. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении? - Положительно ответили  25 человек (83%)

2. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость Положительно ответили  27 человек (90%)

3. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 26 человек (87%)

 4. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации? Положительно ответили 25 человек (83%)

5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации? Положительно ответили 24 человек (80%)

6. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации? Положительно ответили 24 человек (80%)

 7. Общее количество баллов - 62

You have no rights to post comments