Анкетирование населения Цимлянского района по НОК в 2016г. МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района.

 

Во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части организации и проведения независимой оценки качества МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района ежегодно проводит анкетирование населения по независимой оценке качества оказания медицинских услуг. На сайте МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района (http://www.crbcimla.ru/) размещён баннер с ссылкой на он-лайн анкетирование, в подразделениях МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в доступных для посетителей местах размещена информация о нахождении он-лайн анкет на сайте МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района, в регистратуре районной поликлиники регистратор оказывает услуги по заполнению анкеты на компьютере для пациентов, не владеющих компьютерной грамотностью или не имеющих доступа к компьютеру.

В 2016г. он-лайн анкетирование прошли 210 человек, с июля по декабрь проводилось анкетирование всех желающих на ФАПах и амбулаториях Цимлянского района, в поликлинике, в отделениях МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района. Всего за 2016г. прошло анкетирование 1000 человек, из них 500 человек оценили качество оказания услуг МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в амбулаторных условиях и 500 человек- в стационарных условиях.

Результаты анкетирования по оценке оказания услуг МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в амбулаторных условиях в 2016г.:

На вопросы:

1) Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? Положительно ответили 450 человек (90%),

2) Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта/ педиатра (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 450 человек (90%),

3) Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового терапевта/ педиатра? Положительно ответили 450 человек (90%),

4) Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 490 человек (98%),

5) Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов? Положительно ответили 490 человек (98%),

6) Вы удовлетворены оказанными услугами в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского? Положительно ответили 450 человек (90%),

7) Рекомендовали бы Вы МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района для получения медицинской помощи? Положительно ответили 450 человек (90%).

Общее количество баллов- 61 (в 2015г.- 61 балл), из них:

-за открытость и доступность информации- 3 балла (из 14 возможных баллов),

- за комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения- 23 балла (из 24 возможных баллов),

- за время ожидания предоставления медицинской услуги- 15 баллов (из 15 возможных баллов),

- за доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации- 10 баллов (из 10 возможных баллов),

- за удовлетворённость оказанными услугами в медицинской организации- 10 баллов (из 10 возможных баллов).

Результаты анкетирования по оценке оказания услуг МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района в стационарных условиях в 2016г.:

На вопросы:

1) Вы удовлетворены условиями пребывания в приёмном отделении? Положительно ответили 500 человек (100%),

2) Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приёмном отделении (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 490 человек (98%),

3) Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? Положительно ответили 490 человек (98%),

4) Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района? Положительно ответили 500 человек (100%),

5) Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района? Положительно ответили 430 человек (86%),

6) Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района? Положительно ответили 430 человек (86%),

7) Вы удовлетворены оказанными услугами в МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского? Положительно ответили 480 человек (96%),

8) Вы удовлетворены действиями персонала МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района по уходу? Положительно ответили 500 человек (100%),

9) Рекомендовали бы Вы МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района для получения медицинской помощи? Положительно ответили 480 человек (96%).

Общее количество баллов- 70 (в 2015г.- 62 балла), из них:

-за открытость и доступность информации- 10 баллов (из 14 возможных баллов),

- за комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения- 20 баллов (из 21 возможного балла),

- за время ожидания предоставления медицинской услуги- 15 баллов (из 15 возможных баллов),

- за доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации- 10 баллов (из 10 возможных баллов),

- за удовлетворённость оказанными услугами в медицинской организации- 15 баллов (из 15 возможных баллов).

13.12.2016г. на заседании общественного совета результаты анкетирования были признаны удовлетворительными и рекомендовано:

- учитывать мнение общественности для разработки плана мероприятий по улучшению качества предоставления услуг;

- разместить на сайте bus.gov.ru результаты проведения независимой оценки качества социальных услуг, проведённой в текущем году (включая количественные показатели оценки- сумму баллов, итоги рассмотрения результатов независимой оценки, а также утверждённые планы по улучшению качества оказания услуг);

- актуализировать информацию о результатах независимой оценки на сайтах учреждений;

- проводить широкую информационно- разъяснительную работу о проведении независимой оценки качества предоставления услуг;

- применять опыт отдела культуры Администрации Цимлянского района по привлечению независимых экспертов для проведения оценки качества услуг.

 

                      

You have no rights to post comments